17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Регулировка клапанов двигателя грузовика DAF, MAN, Scania, Volvo и т.д. с выездом Москва и Московская область

Грузовые автомобили часто перевозят срочные товары и в дороге с ними случаются поломки. Во время аварийной остановки не всегда водитель может справиться сам и в таком случае на диагностику сможет выехать профессиональный автомеханик.

Возможные причины поломок.

Регулировка клапанов двигателя грузовиков москва

Газораспределительная система изнашивается довольно быстро и ее запчасти нуждаются в замене. Когда двигатель работает, то все его составляющие увеличиваются от повышения температуры. Неисправности часто встречаются в ее клапанах. Причиной могут быть жесткие условия эксплуатации, коррозия, высокое давление или его перепады, любые механические воздействия и даже повышенный расход масла. Но можно добиться того, чтобы мотор работал без перебоев – отрегулировать клапаны двигателя. Они должны быть хорошо закрыты и плотно прилегать к деталям двигателя. Из-за неплотно прилегающих клапанов при увеличении температуры грузовые машины ломаются, здесь необходим тепловой зазор.

Стартер по максимуму функционировать не имеет возможности или не запускается. Когда клапаны неплотно закрыты – движок работать не может.

Мы предоставляем профессиональные услуги автоэлектриков и механиков с выездом, которые, ВСЕГДА, решают любую поломку легкового автомобиля, грузовика или спецтехники!

Когда необходима регулировка клапанов двигателя грузовика?

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Клапаны запускают горючую смесь и выводят ненужные газы наружу. Они требуют регулирования, если:

  • мотор перестал работать на полную мощность;
  • примеси горючей смеси появились в выхлопных газах;
  • появился посторонний звук в моторе;
  • пришли в негодность детали;
  • клапаны прогорели;
  • автомобиль прошел более 20 000 км с момента предыдущей замены.

Как мастера регулируют клапаны двигателя грузовика.

Даже не смотря на то, что клапаны производятся из материалов хорошего качества, они быстро приходят в негодность и вашему грузовику требуется техпомощь. Чтобы добиться нужного зазора у клапанов, профессионалы пользуются шайбами, накидным и рожковым ключами и молотком. Выбор инструмента зависит от типа клапанов. Шайбы потребуются разные по размерам, также мастера пользуются пинцетом, макрометром и другими инструментами для замены. Чтобы сделать нужный зазор, автомеханик поворачивает коленвал в противоположную сторону от толкателя. Затем по нему слегка бьет молотком.

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Зазор обязательно измеряется щупом, это расстояние между толкателем и клапаном. У каждого автомобиля свои характеристики, поэтому следует найти инструкцию, посмотреть в ней размер зазора и сделать такой же. Если клапаны регулируются шайбами, то коленвал мастера разворачивают (кулачком на распределителе) вверх к толкателю. Зазор измеряет щупом и соотносит значение к данным в инструкции.

Все клапаны регулируются по порядку. Сначала автомеханик ремонтирует восьмой, он находится на четвертом цилиндре. Все зазоры он делает парами. Коленвал мастер разворачивает на 180 градусов для каждого клапана. После восьмого в регулировку идет четвертый и седьмой. Далее следуют первый и третий, после них уже регулируются пятый и второй клапаны.

После регулировки двигатель заработает намного тише и прослужит долго. Если вашему грузовику понадобится техпомощь, обращайтесь к профессионалам, самостоятельный ремонт не всегда будет произведен качественно!

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

Читайте так же:
Мотоцикл урал как отрегулировать клапана если не заводится

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

Стук дизельных форсунок

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора квадроцикла атв 150

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Volvo 340/360

Volvo 343 DL (1976-1980)

Серия Volvo 300 включает модели компактного класса 340 , 343/345 и 360 шведского производителя автомобилей Volvo , которые производились с конца лета 1976 года до середины 1991 года.

Серия предлагалась с трех- или пятидверным кузовом с кузовом хетчбэк и четырехдверным двигателем с кузовом « нотчбэк», опционально с бесступенчатой коробкой передач Variomatic или механической коробкой передач.

Оглавление

история

В середине 1975 года Volvo приобрела подразделение легковых автомобилей голландского производителя DAF . Именно там в 1970 году началась разработка новой модели под названием P900 , которая должна была выйти на рынок как DAF 77 . Однако DAF требовался внешний капитал, а также поставщик для планируемого 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. После того, как предварительные переговоры с другими автопроизводителями, включая BMW, потерпели неудачу, и Renault обнаружила, что может продолжить разработку 1,3-литрового двигателя, уже установленного на DAF 66 , Volvo приобрела треть компании в начале 1973 года. С момента прекращения производства P120 Amazon в 1970 году с моделями 140 и 164, Volvo имела в своем ассортименте только более крупные и дорогие модели и была заинтересована снова участвовать в классе транспортных средств, в котором она снова стала более крупным производителем автомобилей с что горбатые вольво из 444 и 544 типов Если бы закрепился. В результате DAF уже на этапе разработки получила доступ к знаниям Volvo, в частности о конструкции кузова. Ввиду развития рынка Volvo окончательно приобрела большую часть акций DAF перед запуском на рынок новой модели, которая не только заменила старый DAF 66 на Volvo 66 , но и изменила название планируемого DAF 77 на Вольво 343. Самый большой DAF, который теперь стал самым маленьким Volvo, был выполнен в традициях своего оригинального бренда, что подтверждается техническим сходством с DAF 66: Variomatic , коробка передач на задней оси и двигатели Renault .

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы не поддается регулировке

В то же время, основываясь на опыте Volvo, в кузове были реализованы многочисленные устройства безопасности, такие как защита от бокового удара с трубками в дверях. Поэтому серия 340/360 была довольно тяжелой для компактного автомобиля 1970-х годов. Снаряженная масса в базовой комплектации с механической коробкой передач составляла примерно 1000 кг, тогда как сопоставимые автомобили, такие как VW Golf I, Opel Kadett C или Ford Escort Mk. II, были более чем на 100 кг легче. По сравнению с примерно столь же дорогими конкурентами модель 340 с длинным капотом была на половину больше, особенно снаружи, и показывала ярко выраженные недостатки (двигатель, расход топлива, первоначальное качество обработки) и сильные стороны (устойчивость на дороге, комфорт вождения, качество изготовления и т.д. пассивная безопасность).

Дизайн корпуса принадлежит Джованни Микелотти .

343/345 (1976–1982 годы)

Volvo 343 был представлен на Женевском автосалоне в марте 1976 года как трехдверный хэтчбек седан (серия 3 00, 4 цилиндра, 3 двери) и был запущен в конце лета 1976 года. Двигатель новой модели устанавливался продольно, имел объем 1397 см³, расположенный снизу распределительный вал с цепным приводом, регистрационный карбюратор Weber и мощность 70 л.с. (51 кВт). Эти 1,4-литровые двигатели, поставленные Renault , уже несколько устаревшие на то время, но надежные и прочные, несколько раз модернизировались и оставались в ассортименте до конца производства в 1991 году. Тот факт, что моторизация, которой в то время было достаточно для автомобиля компактного класса, не вызвала большого энтузиазма у журналистов-автожурналистов, в основном из-за относительно большого веса автомобиля, который больше напоминал модель среднего класса.

Сначала модель 343 предлагалась только с коробкой передач Variomatic, разработанной DAF. Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) регулируется частотой вращения двигателя с помощью центробежных грузов и давлением во впускном трубопроводе в качестве меры нагрузки с помощью мембранных цилиндров с электропневматическим управлением . Полностью автоматическая трансмиссия требует минимального вмешательства со стороны водителя, например, включения задней или передней передачи. Два широких клиновых ремня проходят через конические шкивы, расстояние между двумя половинами каждого шкива можно изменять. Передняя пара дисков несет на себе грузики и пневмоцилиндр , задняя сжимается пружинами. Передаточное отношение изменяется тем, что передняя пара дисков, управляемая центробежной силой, толкается вместе с возрастающей скоростью. В то же время прилагаемое усилие разъединяет задний шкив. Этот контроль центробежной силы дополняется отрицательным давлением, снимаемым из системы впуска двигателя, воздействующим на пневматический цилиндр через клапан, в зависимости от положения педали акселератора, сближая передние диски или раздвигая их, таким образом удлиняя или укорачивая соотношение.

В принципе, систему можно в упрощенном виде сравнить со ступенчатыми, то есть не бесступенчатыми, переключателями на велосипеде, в которых передаточное число изменяется за счет изменения радиусов на передней звездочке и звездочке на заднем колесе. Таким образом, двигатель достигает максимального диапазона мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, а скорость падает с постоянной скоростью при отпущенной педали акселератора. В результате получается «эффект резиновой ленты»: сначала увеличивается скорость, затем скорость. Функции «медленной скорости» и «кик-дауна» также были реализованы с помощью дополнительного пневматического управления. Кроме того, эффект торможения двигателем активировался переключением на пониженную передачу через контакт стоп-сигнала. В отличие от обычных автоматических трансмиссий, эти встроенные под задним сиденьем VARIOmatic не были преобразователем в сочетании, а с однодисковым сухим сцеплением, приводимым в действие центробежным усилием, с минимальной силой 1,750 -1 . Таким образом, этот редуктор не имеет «тенденции к ползучести». Любопытством этого типа трансмиссии является тот факт, что теоретически возможно движение автомобиля вперед и назад с одинаковой скоростью. Бесступенчатая трансмиссия с достаточным разбросом может эксплуатировать двигатель в диапазоне его наивысшего КПД, но получаемое в результате преимущество в расходе снова теряется из-за низкого КПД клиноременной передачи. Он работает во фрикционном соединении за счет контактного давления резиновых ремней на металлические поверхности конических шкивов с постоянным небольшим проскальзыванием. Не в последнюю очередь из-за этого версия Variomatic 300-й серии в среднем потребляет больше бензина, чем версия с механической коробкой передач, представленная позже. Тем не менее, различия в характеристиках между версиями Variomatic и механической трансмиссией, особенно с точки зрения ускорения, были меньше в Volvo 340, чем между версиями других автомобилей того времени с автоматической коробкой передач и аналогичными версиями. В интерьере новая модель также ясно показала свое происхождение от DAF. Коричневая приборная панель с оранжевыми дисплеями приборов почти не показывала семейного сходства с более крупными моделями Volvo.

Читайте так же:
Особенности правового положения автономного учреждения регулирует

Помимо первоначальных проблем с качеством, Variomatic, в частности, с его необычным поведением при вождении, первоначально замедлил продажи, несмотря на свои преимущества. Несмотря на убытки, понесенные голландским заводом Volvo, только осенью 1978 года Volvo также предложила модель 343 с собственной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач M45R , которая была установлена ​​на задней оси с дифференциалом. Это привело к стремительному росту продаж. Доля продаж модели 340 с Variomatic упала до 15 процентов к 1982 году, но трансмиссия по-прежнему предлагалась в сочетании с 1,4-литровым двигателем, пока производство не было прекращено.

Осенью 1977 года был проведен редизайн интерьера, в котором были заменены сиденья Volvo 242 и черная приборная панель. Расположение приборов теперь было близко к более крупному Volvo 242/244, и элементы управления обогревом теперь также были оттуда.

Появление осенью 1979 года пятидверного Volvo 345 сделало еще один шаг вперед.Линейки оборудования также были диверсифицированы. Изначально были только линии 343 L (базовая комплектация) и 343 DL («De Luxe»), добавились 345 DL и 343/345 GL («Grand Luxe») с такими деталями, как цветное остекление и подогрев сидений. Кроме того, Volvo Germany постаралась уйти от образа усталого автомобиля с автоматом для пожилых людей. Поэтому известный тюнер по ремонту автомобилей Oettinger заказал специальную модель 343 DL, выпущенную ограниченным тиражом 125 экземпляров, которую Oettinger оснастил новым коленчатым валом и измененной головкой блока цилиндров. Двигатель, объем которого был увеличен до 1,6 л, теперь развивал 90 л.с. (66 кВт) и разгонял 343 до максимальных 165 км / ч. Несмотря на цену почти 19000 марок, модель быстро разошлась.

Осенью 1980 года серия 300 была значительно переработана с появлением 343/345 DLS и GLS. Бамперы теперь доходили до колесных арок. Двигатель представлял собой четырехцилиндровый двигатель B19A от Volvo объемом 1986 куб. См и мощностью 95 л.с. (70 кВт). Он был оснащен ГРМ с ременным приводом, верхним распределительным валом, крестообразной головкой блока цилиндров и карбюратором Stromberg с плоским потоком. Его нельзя было комбинировать с Variomatic, поскольку ременная передача не могла справиться с крутящим моментом двигателя.

Кузов был изменен: поскольку запасное колесо больше не помещалось в моторном отсеке, 45-литровый бак под полом багажника уступил место нише для запасного колеса и был перемещен рядом с коробкой передач под заднее сиденье, чтобы защитить его от заднего сиденья. влияние. Это позволило увеличить бак до 57 литров. Кроме того, сцепление и трансмиссия были связаны жесткой трубкой, в которой вращался вал трансмиссии , что уменьшало вибрации и улучшало управление переключением передач. Благодаря модификациям 50-процентное распределение веса на передней и задней осях было сохранено, даже если более тяжелый двигатель и более широкие шины вызвали потребность в системе рулевого управления с усилителем, которой в то время не было. Эти характеристики отличают все 2-литровые модели, обозначенные с осени 1982 года как 360, от остальных 340. Стандартный тахометр на этих моделях документировал спортивные требования. Кроме того, в этом и следующем модельном году была выпущена ограниченная серия R-Sport , которая выглядела немного иначе и содержала модифицированный двигатель B19 с двумя двойными карбюраторами Solex 40 ADDHE, более острыми распределительными валами, спортивным выхлопом и другими модификациями. л.с. (90 кВт), разгон от 0 до 100 км / ч примерно за 10 секунд и максимальная скорость 185 км / ч. Этот тюнинг-комплект также предлагался для модернизации других Volvo 340/360 с 2-литровым двигателем и карбюратором.

Самая крупная внешняя реконструкция произошла летом 1981 года. Вместо круглых 343/345 теперь получили прямоугольные широкополосные фары, другую решетку радиатора и передний спойлер, интегрированный в кузов. Таким образом, модель 1982 года является промежуточной моделью: внешне эти модели похожи на более поздние модели, но интерьер все еще был похож на Volvo 244 до его крупной ревизии осенью 1980 года.

Читайте так же:
Как регулировать фары на фф3

Вольво fh, регулировка клапанов)

Dima Mechanic

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Не ходят после дриставрации распредвалы

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Sergey Kovtun спасибо

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

1 1 совершенно правильно.

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Dima Mechanic спасибо!

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

@Kaskader Mike я когда был помоложе, тоже колымил ! Без штангеля, но техника была своя! Не раскрою. Но здесь совсем копец

@Женя Я ну тебе говорю что работаю на дилере вольво, никто там штангеном не регулирует, пока ходил стажером был закреплен за мотористами. На вольво и рено регулировка без штангена. Есть желание могу прислать тебе скрины в вк например с импакта

@Kaskader Mike этой инфы нет в общем доступе, только у официалов! Посте такой дичи,как здесь написано приезжают горемыки и просят сделать нормально. Только у бош форсунок три вида натяга пружин! У делфи( лукас) четыре вида. От чего я и говорю, что это полный бред! Людей вводят в заблуждение!

Ты втираешь какую то дичь. открой как инпакт и покажи где там про штанген написано

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector