Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha drag star 650 регулировка клапанов

Yamaha drag star 650 регулировка клапанов

Facebook

Twitter

Reddit

Производим разборку мотоцикла и регулировку зазоров клапанов на мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star Classic

Расходники, сальники, пыльники и масло в наличии у нас на сайте:
► amk161.ru

АВТО Instagram ► instagram.com/amkauto/

МОТО Instagram ► instagram.com/amk161.ru/

Спасибо что смотрите наше видео.

Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал

YORUMLAR

Подскажи пожалуйста у меня похоже сломался датчик дроссельной заслонки карбюратора Ямаха xvs1100. Показывает 2кОм в мануале 4-6кОм. Можно ли его как то отремонтировать? Или только менять и если менять то на новый или посмотреть с разборки? И почему про эту проблему нет видео или он только у меня накрылся?

Дорожки внутри скорее всего стёрлись!

Все что касается драгстар ямахи все интересно! Спасибо большое за видео!👍

Добрый день. Имеет значение температура в помещении при регулировке клапанов? Например при +10.

Норма 20-25 градусов

Дружище спасибо очень внятно и понятно благодаря таким как ты нам проще осваивать и учится самим обслуживать любимую технику удачи

Рад помочь, помогайте раскручивать канал подписывайтесь, репосты делайте, на форум добавляйте, а я чаще буду видео делать))).

Добрый день, такой вопросик, заметил что коленвал Вы прокручивали по часовой стрелке для совмещения меток, читал что рекомендуют против часовой ( ввиду опасения что гайка на 22 открутиться. ) , имеет ли это значение, заранее спасибо за ответ!

@АМК сервис в мануале написано по часовой крутить

Не переживайте гайка не открутиться, там большое усилие нужно приложить

Нахера ж снимать карбы? Всегда с ними регулировал.

Процедуры были вместе проделанны, это раз, так удобнее будет и чище это два

Спасибо огромное! Ща буду кавырятт)))

а масло надо сливать?

@АМК сервис спс за ответ и подробную инструкцию.

Добрый день!на прогретый двигатель шум клапанов должен быть?Подскажите пожалуйста!

Вы считаете это норм?

@АМК сервис Вот у меня на Драге1100 до 100км слышно,дальше пропадает.на холостых работает тихо.

На прогретом лёгкий звук может быть, негромкий, на переднем цилиндре сильнее слышно его!!

Подскажие. Если из за вытянутой цепи метки не совпадают немного. Какую метку совмещать? Коленвала или звезды?

@АМК сервис большое спосибо!

подробно, качественно, профессионально..

Все отлично, но почему у тебя магнето в масле?

Потому что генератор на этом мотоцикле работает в масляной ванне

На 400ке так же?

И еще: в мануале говорится, что надо снимать крышки звездочек и там тоже есть метки? Почему автор не делал этого?

@CbIBOPOTKA Zz каждый распредвал приводится своей цепью, перепутать при желании можно всё. совсем далеко — если это 180 градусов, то нужно ещё один оборот коленвала сделать и совпадёт. если что-то другое — то надо смотреть, на маховике 2 разные метки для переднего и заднего. в общем, надо смотреть.

@rockhound1974 а может такое быть что на задний цилиндр совпадает метка в окне, а на передний она совсем далеко?

Снимать обязательно, какминимум, что метки на маховике и на распредвалу соответствуют. Если меняли обгонку — метки на маховике могут врать.

АМК сервис скажи пожалуйста,если на заднем карбюраторе подогреватель сломан это может быть причиной того что смесь богатит? Свеча постоянно в саже а из видимых повреждений только подогреватель!

Это делать не обязательно, но если есть возможность и время можно снять их и проверить та ли метка или на такт сжатия попал.

Показал и рассказал хорошо, но почему то автор не отвечает на вопросы в коментах? Нов все равно задам вопрос. Когда снимал крышку с заднего цилиндра, я не увидел трубки сапуна, идущей к воздушной коробке и металлической трубки сапуна, выходящей из головки цилиндра? Это что, другая конструкция этой модели? У меня на моей Драге трубка сапуна есть.

Игорь Полев у тебя наверное демонтирована система аис,скорее всего стоят прямотоки! Её глушат чтобы не было прострелов с прямоточной системой выхлопа!

XVS 400 Drag Star

Ds-400-dragstar 2012 1.jpg

Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.

Читайте так же:
Как регулировать величину тока

Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.

В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.

В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).

2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Honda Shadow 400 / Honda Steed 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензогенератора prorab 2200

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Технические характеристики:

МодельYamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2017
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия9.7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

2450 мм – Drag Star 400 Classic

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

1625 мм – Drag Star 400 Classic

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Yamaha drag star 650 (Ямаха драг стар 650) отзыв владельца

Первый сезон успешно завершен, можно и впечатлениями с вами поделиться. Зимой планирую времени не терять, сделать покраску, аэрографию и вообще навести полный блеск везде, где это позволит покрытие моего yamaha xvs 650 drag star!

Начиная с июля, когда стал собственником Драгстара, наездил почти 6500 км. Выбирал между Yamaha DragStar 650 и Kawasaki Vulcan 800. Также отдавал приоритет европейской сборке перед японской – говорят, лучшее состояние и комплектация покруче. Но после «ревизии» интернет-форумов и тщательного поиска, про yamaha drag star 650 отзывы убедили меня в том, что надо остановиться все-таки на Ямахе. Вулканы явно проигрывали почти по всем параметрам. Взял мотоцикл 97-года, оранжевого цвета и с Германской родословной. Впечатлил с ходу – кофры, блеск хромовых элементов! Ветровик, вроде, и вписывается, но какой-то слишком маленький. Ожидаемых зеркал и спинки не было – наверное, отвинтили при транспортировке, байкеры и в портах есть)))

Без промедления поменял масло и свечи, в том числе и в кардане. Залил новую тормозную жидкость, не забыл о сальниках и масле в вилке. На хорошем сервисе установил сигналку и провел синхронизацию карбюраторов. Острой необходимости не было, но себя этим успокоил.

Drag star 650 сразу же проявил себя как супер-удобный конь! Проблемы и затруднения возникали лишь с поворотами. Сравнивал с другими мотами этого же класса, но понял что для моих 172 роста и 65 веса – это оптимальный вариант.
Карданный привод, конечно, пожестче, чем ремень, но не требует столько внимания, как цепь. V-twin с воздушным охлаждением и коробка на 5 передач. У мотоцикла 40 лошадок. Бака на 13 литров, в принципе, достаточно, если учитывать еще и резерв в 3,8 л. Чистая масса – 230 кг, позволяющая достичь максималки в 150 км/час.

На протяжении сезона хватало как приятных происшествий, так и не совсем позитивных. При первой же поездке – разложился))) Попросту не удержал управления на повороте и песка цепанул. Но моц тут явно ни при чем. Сломал левую подножку, водительскую, тем не менее, и без нее смог встать и нормально поехать, уже без аварий. Следующий случай произошел из-за дождя – забыл о состоянии дороги и перетормозил передним колесом на разметке, но этот случай помог научиться комбинированному торможению – до того только передний использовал. Но это падение привело к проблемам с задним подшипником.

Хуже всего – третье падение, тоже на повороте, но уже на закатанной в асфальт железке. Как результат – помятый бак.
Несмотря на все это, каждый раз Drag star 650 заводился на раз-два, всегда довозил меня домой. Несмотря на все предупреждения, перегрева не было даже в 40-градусную жару в городских пробках. Не возникало ни разу проблем с электрикой. Мне света достаточно, даже родного. Бак вместительный, на 300-400 км в разных режимах хватает, учитывая обгоны и ускорения. Выходит, в среднем, 5 литров в городе и по трассе около 4-х.

Реально напрягает коробка, привыкал долго и с эмоциями. Никак не включалась первая. С 2-й и 3-й все шло, как по маслу – особенно, после заливки свежего масла)) К минусам зачислю и работу переднего тормоза – его явно мало для удержания мотоцикла с таким весом. Ухудшает свое действия еще и при дожде или воздухе ниже 5 по Цельсию. Мягкая подвеска отличная для хорошей трассы, а вот на проселочных вилка очень убивается. Неудачно разместили сигнал, перенес. Масло тоже заливаю погуще, чем рекомендуют каталоги.

Городом передвигаюсь без напрягов, только на поворотах сбрасываю скорость, до 40 км/час. Drag star xvs 650 удобен для обработки пробок, хоть и габариты не из мелких. Бровки, ступеньки и прочие преграды городского типа хавает на ура.

Отлично стартует на перекрестках и светофорах, показывая всем автомобилям удаляющийся зад.

Выходил на скорость в 140 км/час, конечно, на трассе, но комфорта при этом мало – сдувает встречка, а ветровик родной так себе. Но с дальнобоями проблем нет – масса обеспечивает устойчивость. В туры больше 400 км еще не гонял, так что на таких расстояниях комфорта достаточно, усталости нет, посадка в порядке. Вторым номером привязывался без проблем.

Планирую за зиму подправить бак, подкрасить и подрисовать. Также, если хватит средств, довешу новый хром, подножки и ручки, о кофрах еще решаю. Также хочу доставить «сворованные» спинки для водителя и пассажира. Короче, есть чем заняться до начала сезона. Продавать свой yamaha xvs 650 drag star точно не буду, кайф получаю по полной!

Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)

Боббер на основе Yamaha XS650

Боббер на основе Yamaha XS650

В послевоенный период возникло и набрало обороты движение минималистов. Суть его — в отказе от украшений и излишеств, в лаконичности выразительных средств и простоте используемых решений. Это затронуло и визуальное искусство, и музыку, и архитектуру, и дизайн.

Мастерская Motobrix

В среде мотоциклистов этой концепции полностью подчиняется класс мотоциклов «боббер», в который превращали военные мотоциклы и тяжёлые круизёры для облегчения и увеличения запаса хода. Оснащённые лишь необходимыми для передвижения узлами бобберы были просто устроены и удобны в обслуживании, и в наше перегруженное технологиями время такой подход находит, пожалуй, не меньше поклонников. Для канадца Брайана Кейтса идея построить боббер стала не только шансом пощупать простоту руками, но и возможностью испытать свои навыки конструктора, механика и художника. И во всём этом он преуспел, судя по шикарному бобберу на основе Yamaha XS650, недавно вышедшему из его мастерской под вывеской Motobrix.

Такая задача потребовала глубоко окунуться в историю искусств и ознакомиться с творчеством и жизненным путём художников и дизайнеров, наиболее сильно повлиявших на движение минималистов. Так что, приступая к работе, Брайан уже был на нужной волне:

Я построил свой боббер из горки запчастей за 200 баксов, которые лежали под снегом в открытом прицепе. Идея проекта была в том, чтобы вывести мои навыки на новый уровень, построив минималистичный боббер на базе XS650. Без аккумулятора, с киком, с ручным переключением передач и педалью сцепления, без поворотников, с голым баком и крылом, — рассказывает он.

Drag Star Classic

Если вам нужен совет по поводу объема и мощности двигателя, позвоните нам и мы поможем определиться с выбором.

Мы строим мотоциклы только на базе доноров в отличном техническом состоянии и с прозрачной юридической историей, приобретая мотоцикл у нас, вы можете целиком сконцентрироваться на внешнем виде, характеристиках и комфорте, предоставив рутину нам.

Замена необходимых расходников входит в стоимость постройки, поэтому вы всегда получаете мотоцикл обслуженным и готовым к сезону.

BROBBOBBER не приветствует некомфортные мотоциклы с «сухой» рамой (hard trail), конечно, если вы не попросите об этом, — поэтому в каждом нашем по умолчанию присутствует полноценная комфортная подвеска.

По вашему желанию на любой мотоцикл может быть установлена LED — оптика с отличными показателями яркости светового луча с температурой свечения 4000-5000. Так же диодными могут быть указатели поворотов и стоп-сигнал.

Особенности модели:

Легкий в управлении, удобен в междурядье. Подойдет в качестве первого мотоцикла. Есть возможность установки съемного сидения для пассажира. Большой запас хода и умеренный расход топлива Главная передача — карданный вал, в отличии от цепи обслуживается 1 раз в год.

Характеристики Yamaha Drag Star:

930 мм – Drag Star 400 Classic

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Всё это взято не из головы: именно так выглядели бобберы 80-летней давности, и творение Брайана имеет лишь пару современных штрихов. Аутентичный характер без подтёков масла, одним словом! А начинать с кучи запчастей — это значит сэкономить время на разборе, так что первым делом нужно было очистить раму и что-то решить насчёт подвески. Вернее — насчёт удаления подвески, и решение пришло в виде сухого подрамника, который получился настолько удачным, что обзавёлся собственным именем и попал в каталог мастерской под названием Voodoo vintage hardtail kit. Он не только придаёт раме винтажную жёсткость, но и вытягивает колёсную базу, а также занижает сиденье, сходу превращая Yamaha XS650 в первоклассный боббер.

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Размеры и масса

Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:

  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота по седлу – 690 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 1640 мм;
  • высота – 1095 мм;
  • ширина – 895 мм;
  • длина – 2405 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

Внешний вид

Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Yamaha DragStar 650 — Yamaha DragStar 650

Yamaha Dragstar 650 (также известный как V Star 650 и XVS650 / XVS650A ) является мотоцикл производства Yamaha Motor Company .

СОДЕРЖАНИЕ

Основанный на двигателе Yamaha Virago 535 , цилиндры XVS650 (названные V Star в США и Австралии) были расточены на дополнительные 5 мм до 81 мм и смещены на 4 мм до 63 мм, в результате чего рабочий объем двигателя составил 649 см3. XVS650 выпускается в двух моделях: Custom с меньшей высотой сиденья 695 мм (27,4 дюйма) и немного меньшим весом и Classic с более высокой высотой сиденья 708 мм (27,9 дюйма). Custom весит примерно 232 кг (511 фунтов), а Classic примерно на 15 кг тяжелее на 247 кг (545 фунтов).

Yamaha XVS650 продается в США как версия начального уровня линейки V-Star. Эта линия предлагалась с 1998 по 2008 год в двух разных версиях: Classic и Silverado. Обе версии построены вокруг одного и того же 649-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя. Линия V-Star предлагает визуальную привлекательность более крупных мотоциклов с V-образным двухцилиндровым двигателем в сочетании с топливной экономичностью, надежностью и маневренностью среднеразмерного круизера.

V-звезда

Велосипеды V-Star 650 (и даже 1100) выпускаются в трех комплектациях:

  • V-Star Custom (650) XVS650 — Базовая версия для дальних круизов. Он был оснащен пластиковыми передними и задними крыльями и имел утопленную заднюю фару под расширяющимся задним крылом. Эта модель также выпускалась в специальной версии Midnight Custom с затемненной отделкой. Midnight Custom (XVS65Y-B) был окрашен в цвет Raven (черный металлик), включая черные колесные диски и черную атласную отделку по всей поверхности. Хромированные акценты и трубы дополняли однотонную цветовую гамму.
  • V-Star Classic (650) XVS650A — та же рама, что и у V-star Custom, но с более широким передним колесом, металлическими крыльями, удлиненным кузовом, менее хромированным дизайном, перетянутым рулем, более широким сиденьем и многочисленными стилевыми отличиями.
  • V-Star Silverado (650) — во многом как V-Star Classic с седельными сумками и некоторыми другими туристическими дополнениями.
  • Некоторые мотоциклы V-Star окрашены в темно-фиолетовый цвет с пламенем. Всего было выпущено 2 издания. XVS65T-F и XVS65TC-F (версия CA). Версия CA предназначена только для Калифорнии и оснащена канистрой для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу. У этой канистры 3 линии. Один к топливному баку, один к карбюратору и вентиляционному шлангу. Обе эти модели при декодировании VIN будут отображаться либо XVS650, либо XVS650A в основном потому, что их части идентичны этим 2 моделям за очень немногими исключениями, если таковые имеются.

Все это уменьшенные версии RoadStar. RoadStar и RoyalStar обычно относятся к классу велосипедов, которые сделаны и настроены для путешествий на большие расстояния.

2009 г.

Между моделями 2008 и 2009 годов никаких изменений в спецификациях не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector