11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha xjr 1300 регулировка клапанов

Yamaha xjr 1300 регулировка клапанов

Yamaha XJR 1300: 1249 см3, 106 л.с., 235 км/ч, $ 10300, 1999 г.в., под наблюдением с 1999 г., 117000 км

Выбирал мотоцикл просто. Требования – максимальный объем двигателя, минимум пластика и классическая посадка. Одноклассники Honda CB1300 и Suzuki ZRX1200 не подошли из-за жидкостного охлаждения двигателя – настоящий «классик» должен иметь воздушное. Suzuki Bandit 1200 слабоват, а Suzuki GSX1400 тогда и вовсе не существовало. Так что выбор был однозначен – Yamaha XJR1300.

Уже четыре года езжу на нем и радуюсь. Большая часть пробега накатана в дальних путешествиях. Мотоцикл опробовал и немецкие автобаны, и сибирские тракты, и монгольскую пустыню, и китайский проселок, побывав в 13 странах. Кручу двигатель постоянно до ограничителя, масло меняю редко.

Конечно, первое, что чувствуешь, сев на этот мотоцикл, – это ощущение огромной мощности. Резко крутишь ручку «газа», и мотоцикл улетает вперед. Можно разгоняться до третьей передачи, держа переднее колесо в воздухе! И это при снаряженном весе аппарата далеко за 250. Мотоциклы, которые могут «выехать» из трех секунд при разгоне до 100 км/ч, можно пересчитать по пальцам. В их числе и XJR 1300! У меня такие возможности вызывают обратный эффект. Сама возможность «сделать всех и вся» успокаивает, и езжу я на нем спокойнее, чем некоторые на «четырехсотках». Тем более что удержаться за рулем, отвернув «газ» на всю катушку, не очень-то легко, а пассажир запросто может улететь назад. А больше всего мне нравится этот «воздушник» за подхват с «низов». Уже с 50 км/ч можно переключаться на высшую пятую передачу и уверенно разгоняться. Такой большой крутящий момент позволяет в опасных ситуациях не суетиться со щелканьем передач.

Огромная фара заставляет обращать на аппарат внимание водителей машин-тихоходов. Двигатель сбоку похож на небольшую машиностроительную фабрику. Широкая резина и внушительные глушители дают впечатление солидности. Зеркала расставлены достаточно широко, но только с установкой зеркал от Vmax обзор стал отличным. На холостых оборотах изображение в них слегка вибрировало, пока не смонтировал алюминиевый руль Spigler. Приборная панель удобна и информативна. Спидометр, отградуированный до 260 км, слегка подвирает, показывая максимальную скорость 250 км/ч. Более честный велокомпьютер демонстрирует при этом 235 км/ч. Имеется указатель топлива, работающий, на удивление, точно. Очень важный прибор, позволяющий заправиться заранее, а не потерять тягу где-нибудь при обгоне, судорожно пытаясь переключиться на резерв. Есть счетчики дневного и полного пробега.

На большом широком седле достаточно места и водителю, и пассажиру. Посадка классическая, очень удобная. Причем позиция водителя не зафиксирована жестко, и можно перемещаться по нему взад-вперед, что просто необходимо в дальних поездках. Под седлом находится больших размеров бардачок с продуманным креплением. В путешествиях кладу туда полный комплект инструментов, комплект для ремонта покрышки, упаковку холодной сварки, аптечку, смазку. Там же стоит и сигнализация.

Управляемость вполне на уровне, широкая резина и регулируемые подвески дают превосходную устойчивость на всех режимах. Езда «за 200» не доставляет проблем, за исключением страха быть оторванным от мотоцикла потоком воздуха. Правда, в поворотах на скорости выше 160 км/ч зад мотоцикла начинал ощутимо вилять. Эту неприятность удалось побороть заменой подшипников заднего маятника на тюнинговые. Если бросить руль на скорости 50-60 км/ч, его может начать болтать из стороны в сторону. Кстати, этот эффект присутствует на многих мотоциклах. Замена подшипников рулевой колонки на тюнинговые игольчатые решает проблему (на моделях с 2001 года этот дефект исправлен). Тот же эффект появляется при сильно изношенной резине.

Читайте так же:
Карбюратор кмп 100а регулировка завод

Выставляю регулировки подвесок на максимум жесткости, потому что вешу под центнер и часто езжу с пассажиром и грузом в сумках. При такой настройке задние амортизаторы никогда не срабатывают до упора, а вот в передних пришлось поменять штатные пружины на пружины с прогрессивной характеристикой HyperPro и залить в вилку масло погуще. При этом заметно улучшилось поведение аппарата при резком торможении на неровной дороге.
Чтобы заложить мотоцикл в поворот, требуется значительное усилие. На обычных дорогах для меня это не недостаток, а преимущество, так как позволяет полностью расслабиться и даже немного полежать на баке на прямой дороге. Тем не менее, 300 километров в день по непрерывному крымскому серпантину – задача вполне по силам. Хотя руки устают сильно. И, конечно, сзади не помешал бы моноамортизатор, но тут уже издержки стиля.

На туристической резине развесовка мотоцикла не позволяет делать «стопи». Если пережать передний тормоз, переднее колесо срывается в скольжение. Но ничего страшного не произойдет (если, конечно, не делать этого в повороте), мотоцикл не потеряет устойчивости и позволит проехать несколько метров с заблокированным колесом. Добавляет ощущения надежности замечательная резина Michlen Macadam 90х-100x. За счет передней покрышки с двойной канавкой для отвода воды посередине, можно уверенно передвигаться по мокрой дороге с большой скоростью. При пробегах более 10000 км на передней покрышке появляется износ в виде «зубов» и, как следствие, вибрации на руле. Эти вибрации можно терпеть еще тысяч десять, а можно сразу поменять резину, тем более что заднее колесо уже прилично изнашивается к этому моменту. Для городской езды стоит использовать более цепкую, но быстрее изнашивающуюся Bridgestone BT-020.
Из-за маленького дорожного просвета (13 см) на плохой дороге и в левых поворотах мотоцикл иногда задевает центральной подножкой о неровности. Повреждений это не приносит никаких, поэтому к недостаткам не отношу, а вот само наличие центральной подножки – большой плюс.

На переднем колесе стоят два тормозных диска. Мощнейшие четырехпоршневые скобы, заимствованные у R1, достаточно эффективны, но через год эксплуатации передние тормоза стали вялыми. Пришлось установить армированные шланги, которые решили эту проблему.
Мягкое гидравлическое сцепление позволяет стартовать очень уверенно. Можно даже не трогать ручку газа и ехать на холостых оборотах! Очень удобно, если правая рука чем-то занята. После участия в многочисленных драгрейсингах и частого использования автомобильной синтетики (а что еще зальешь в двигатель в 5000 км от Москвы?), сцепление стало пробуксовывать. Я решил эту проблему, заменив слабую лепестковую пружину шестью усиленными пружинками от фирмы Barnett. Теперь спокойно лью в двигатель любое масло. Коробка передач работает нормально, нейтраль находится без проблем. Передачи переключаются четко, хотя и с заметным усилием.

Цепная передача добавляет спортивности. Не зря владельцы мотоциклов с карданом, которые тюнингуют свои мотоциклы, меняют кардан на цепь. Современные технологии изготовления цепей позволяют продлить срок их службы до 30000 км и более (в моем жестком режиме эксплуатации цепь ходит 17000-20000 км). К тому же порванную цепь легко починить в дорожных условиях, чего не сделаешь с карданом, а ломается, как известно, все. Большой бак (21 л) позволяет отмахать без остановок до 400 км (реально заправляюсь каждые 250 км). При движении на скорости 160 км/ч он достигает 9 л/100 км. Зато при 50 км/ч расход составляет всего 5 л/100 км.
После установки фильтра K&N, широких впускных патрубков, жиклеров, и расточки глушителей расход бензина, как ни странно, снизился с 8,5 до 7,5 л/100 км. Мотоцикл при этом стал легче подниматься на заднее колесо и увереннее разгоняться.

Читайте так же:
Регулировка фар в лиде

В путешествиях по СНГ и Азии выявился еще один сильный козырь мотоцикла – возможность заправляться бензином любого качества. В самом деле, низкая степень сжатия позволяет не заботиться об октановом числе. Дело в том, что «воздушный» двигатель греется значительно сильнее силового агрегата жидкостного охлаждения, и все бензиновые примеси успешно сгорают прямо в цилиндрах, не пугая окружающих выстрелами из глушителей. Неоспоримое достоинство мотора XJR – легкое обслуживание. Свободен доступ к свечам, карбюраторам, воздушному фильтру.
Болезнь мотоцикла – слабый подрамник. При езде с пассажиром и задним кофром по плохой дороге, кофр, как правило, ломается. Справедливости ради надо сказать, что та же проблема в путешествиях возникала и на Suzuki Hayabusa, и на Honda X4. Ребята из НАМИ усилили подрамник с помощью металлических косынок. Эта конструкция успешно прошла испытания на бездорожье в пустыне Гоби. В путешествиях вешаю кожаные сумки по бокам и иногда верхний кофр. Сумки по бокам меньше нагружают подрамник, чем кофры, да и в пробках с сумками попроще. Практически сразу после покупки установил дуги безопасности Hepco&Becker – крайне полезная вещь.

От ветра меня защищает небольшой ветровой щиток Louis. Работает не хуже большого, а вид портит меньше. Установил сигнализацию Mongoose с мощным пейджером. Теперь сплю спокойно, иногда даже на ночь бросаю мотоцикл на улице под окнами. Другая полезная штука – велокомпьютер Sigma Targa. Показывает реальную скорость, среднюю скорость, и еще много чего, включая очень точное время. Дополнительные лампы-стробоскопы помогают разгонять автомобили, когда летишь по МКАД. Очень пафосно.

После двух лет эксплуатации и пробега 60000 км, решил зимой разобрать двигатель. Пора было регулировать клапаны, да и просто стало интересно, что внутри. Вдобавок, я сорвал резьбу в одном из свечных отверстий, а один из впускных патрубков подсасывал воздух. Что примечательно, поршни и кольца были в полном порядке; зеркало цилиндра – как новое. Износ шеек распредвалов вышел за пределы нормы, но кулачки валов при этом не были изношены, поэтому просто проточили постели, заодно убрав с них все царапины. Притерли головку блока цилиндров (сказался перегрев двигателя в пустыне Гоби), клапаны, отрегулировали зазоры, очистили камеры от нагара и прошлифовали все каналы.

Yamaha xjr 1300 регулировка клапанов

Как выбрать .
от Admin
03.01.2012 10:27:15
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
от Estela
01.09.2021 20:31:18
Выбираю новую машину
от Джук
Вчера в 20:37
планируем на .
от leon88
24.08.2021 12:27:31
Газель-фермер
от wantian
04.11.2021 15:04:22
Реабилитационный центр .
от Kulek
29.10.2021 16:43:49
Сертификация
от Kolloro
02.07.2021 15:57:30
На ПМЖ в другую .
от zavarzin
04.11.2021 06:42:02
Молитва
от Максим5
Сегодня в 23:16
Проститутка
от VoWar
28.10.2021 16:04:18
Наркологический центр
от Kulek
29.10.2021 10:06:10
приметы
от Komar
20.08.2021 16:34:43
Покупка Фольксвагена
от Ristop
06.11.2021 15:30:18
Пластинчатые теплообменники, .
от Алексеевичч
25.10.2021 02:03:23
Как вернуть деньги от .
от Дмитриус
Вчера в 20:41
Рывок При Включении 1Й .
от Lom
07.07.2021 23:38:16
микроавтобус
от NickOlay
26.11.2020 20:44:13
О покупке сумки Tank .
от Kulek
22.03.2021 14:09:00
Разделительная плёнка
от LoverMan
24.03.2020 09:08:12
Honda MTX 125
от Qwinten
29.06.2021 15:37:15
Газ 21 «Волга» .
от absolute
27.10.2021 15:41:51
Стажировка в Америке
от Metju
01.11.2021 19:57:59
Смотреть фильмы
от Kulek

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя champion

Закончил с ГБЦ

Рассухарил, очистил и притер клапана, помыл всю ГБЦ, поменял маслосъемные колпачки и собрал все обратно.

Когда еще разбирал двигатель все что связано с клапанами раскладывал по отдельным стаканчикам.

Красные для выпускных, зеленые для впускных.

Для рассухаривания на скорую руку сварил такой рассухариватель.

Оказался очень удобным.

С одной стороны маленькая шайба, с другой части стяжки для пружин.

На конце болта, колпачок от какого-то тюбика, чтобы прокручивалось когда в клапан упирается.

Пружинки не тугие, усилие не большое.

Блюдца, которые стоят под пружинками, вытащить можно только пинцетом с магнитиком на конце.

Притер клапана. На фото притертые и нет.

Перед сборкой всю ГБЦ промыл в бензине.

Колпачки поставил такие.

Это тоже Ямаховские, но идут как заменители, родные такие.

  • Мне нравится Мне нравится 7

Другие записи в этом бортжурнале

Продан

Так как сильно изменились жизненные обстоятельства решил продать еще и двухколесного друга. Продан был 02 июня 2016 г. В этом сезоне накатал. Читать далее

  • 2
  • 4

Дело было не в бобине.

В общем была у меня с момента покупки такая проблема, мот не заводился без газа, т.е. что бы он завелся нужно было открыть ручку газа. Проб. Читать далее

  • 2

Вроде все доделал и наконец-то открыл сезон!

Сегодня первый раз выехал в этом сезоне. Покрасил двигатель, поставил его. После притирки клапанов ушли зазоры на клапанах, но поиграв в «. Читать далее

  • 9
  • 4

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Greek64
Россия

А что за колпачки поставил? от чего? и как бегают?

  • Ответить
  • 27 марта 2018 года в 18:34
makschita
Забайкальский край, Чита

4TV-12119-00-00 эти, ямаховские. Мот продан, так что как ходят не знаю.

  • Ответить
  • 28 марта 2018 года в 02:09
cerber31

в прошлом году тоже проделывал подобное.

  • Ответить
  • 10 апреля 2016 года в 22:30
makschita
Забайкальский край, Чита

Все такое мелкое в таком двигателе, работать неудобно ))

  • Ответить
  • 11 апреля 2016 года в 02:18
makschita
Забайкальский край, Чита
Yamaha XJR400 "CLASSICAL ROAD BIKE"

Мот был приобретен мной в 2015, б/п по РФ. Хотел именно классический дорожник, конечно мечтал о моте с большим объемом, но пока и эти доволен как слон. До этого мота лет с 10 до 17 (пока не уехал учиться в Читу из родительского поселка) ездил на Минске, потом пока учился также на летних каникулах на нем катался. Ну а как работать стал на мотоциклах почти не ездил, был перерыв около 7 лет. А потом как пробило захотелось мотоцикл и все! Вот и купил его. Повезло, что пробег не большой был несмотря на год выпуска, 19000 км. Видимо ездили мало, даже резина нам стояла 1999 года, почти без износа, но естественно одубевшая, т.е. за 15 лет даже комплект не искатали. Да и так много признаков было что мот ездил мало. За первый сезон наездил всего 1300 км. и сделал только чистку карбов, и сальники на вилке поменял. Сейчас разобрал двигу для замены колпачков, клапана притереть, и так по мелочи. В общем будет о чем писать.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Yamaha xjr 1300 регулировка клапанов

Сообщение neo » 02 окт 2015, 14:21

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки авто

Сообщение ShaitanArba » 02 окт 2015, 15:08

Ну, 160 и мелколаминатор едет. Есди разосрётся, канеш)

Если не хочешь, чтобы тема захирела, а, напротив, жаждешь обсуждача и внимания — пиши цветастее. Особое внимание, на основе собственного опыта, рекомендую уделить ругани на косоруких японских инженеров или жадных японских маркетологов, выявленных недостатках аппарата и его сравнительной идеализации, особенно в разрезе сравнения с вэобразниками/оппозитами вообще и хд/ххх в частности.

Успех обеспечен =3

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение neo » 02 окт 2015, 15:14

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Изображение

  • Цитата

Сообщение ShaitanArba » 02 окт 2015, 15:24

Отсечка? Ничего страшного, мозги просто отключают одну катушку, на практике выглядит как быстрые колебания момента, не сильные, но ощутимые клевки-пинки. В принципе, мотору такой режим скорее вреден. Не скажу именно за хыжер, но если ускоренный износ каких-нибудь критичных пар трения, вроде кулачков распредвалов/рокеров тебе не нужен
— не стоит экспериментировать.

Ну и в целом на практике такая скорость нужна либо на треке, либо в дальнобое. Да и травмоопасно это, и с нашими голыми классиками после 130 прохват превращается в борьбу с ветром.

Про централку — мот держи ровно. Откидываешь боковую, слезаешь, давишь на педаль централки до касания асфальта несильно, наклоняешь мот так, чтобы асфальта коснулась вторая лапа централки, после этого спокойно становишься всем весом на педаль. Это несложно, когда поймёшь как. Сам мучался, пока пановоды не объяснили)

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение Demon » 02 окт 2015, 15:42

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение neo » 05 окт 2015, 11:15

Re: Yamaha XJR 1200 (1994)

  • Цитата

Сообщение artmem » 05 окт 2015, 11:29

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна. Режим полёта с такой скоростью — крейсерский (круизный). На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам. Составляет она примерно 30—80 % от максимальной скорости и для гражданских воздушных судов не превышает скорость звука (кроме пассажирских авиалайнеров «Конкорд» и «Ту-144»).

В зависимости от задачи полёта возможны другие режимы полёта: с максимальной, минимальной, экономической скоростью, а также скоростью максимальной продолжительности полёта.

Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 1665 дней], хотя этот режим движения не является режимом с наименьшим километровым расходом топлива. Автомобиль будет экономить больше всего топлива, если его езда состоит из циклов «плавный разгон + пробег по инерции». Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.

Регулировочные шайбы для выставления зазоров клапанов Yamaha FZ6S2

Купи Вазовские ,нужной тебе толщины,и отдай токарю подгонит нужный диаметр.

Почему я такой злой был,потому что пешком ходил,а теперь я добрый у меня тырчик есть.

65620-3.png

#4 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

#5 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

Решил не кроить, заказал у официалов

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач москвича 2140

#6 gyro

  • Город: Samara
  • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

Купи Вазовские ,нужной тебе толщины,и отдай токарю подгонит нужный диаметр.

тоже нужны шайбы. Насколько надежно такое решение, т.е. точить из вазовских?

#7 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

да ну его нафиг такое решение.
много шайб надо? каких размеров? цена у официалов 560р за шт. Не особо гуманно конечно, но куда деваться)

#8 Voller

  • Город: Нефтегорск
  • Техника: Yamaha TT250R ОЕ, Урал, юпитер) Mikilon D52 -160

http://ru.aliexpress. 2262403408.html
Вот собственно полный комплект.
Себе взял перед новым годом но у меня 9,48мм
Если связаться с продаваном то думаю можно взять на выбор так как продает минимум 10шт.

на всякий случай я барал вот эти и вот у него))
http://ru.aliexpress. ommendVersion=1
Просто все пришло в лучшем виде и почта отработала за 3 недели.

Сообщение отредактировал Voller: 09 Февраль 2015 — 11:10

#9 gyro

  • Город: Samara
  • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

да ну его нафиг такое решение.
много шайб надо? каких размеров? цена у официалов 560р за шт. Не особо гуманно конечно, но куда деваться)

пока не знаю, как потеплеет буду регулировать. В том году так и не собрался

#10 dva

  • Город: Самара
  • Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

при альтернативе точить вазовские или заказывать с али (сейчас конкретно про регулировку клапанов) я бы смотрел в сторону ваза. имхо

#11 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

русская душа и маленькое зеленое животное внутри не позволяет идти нашим людям цивилизованным путем

#12 gyro

  • Город: Samara
  • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

русская душа и маленькое зеленое животное внутри не позволяет идти нашим людям цивилизованным путем

ну тк. За мелкую стальную плюшку платить 500 рэ. При том, что себестоимость металла в ней меньше рубля, б.. Прикольно так за обработку наваривать в 1000 раз. И это не высокотехнологичное изделие.

#13 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

высокотехнологичное-невысокотехнологичное но требующее ювелирной подгонки до сотых милимметра.

в начале я купил шайбы на стороне по 120р за шт, т.к были в наличии. На радостях от оперативно решенного вопроса поехал ставить.
Эта дрянь с виду была один в один с оригиналом но никак не хотела вставать на своё место, в итоге первая шайба была поставлена как надо, но вот незадача: она должна сидеть плотно на своем месте но прокручиваться вокруг своей оси, но нет, встала ровно без перекоса, но намертво, не прокручивается и магнитом в обратку не достается. Часа через полтора-два с горем пополам достали это чудо. Доверия у меня никакого к такому продукту не было и в итоге был заказан оригинал

#14 игорек

  • Город: Самара
  • Техника: YAMAHA XJR 1200 был

русская душа и маленькое зеленое животное внутри не позволяет идти нашим людям цивилизованным путем

ну тк. За мелкую стальную плюшку платить 500 рэ. При том, что себестоимость металла в ней меньше рубля, б.. Прикольно так за обработку наваривать в 1000 раз. И это не высокотехнологичное изделие.

На счет себестоимость металла-зря. Там не сталь 45 применяется и не миллионами их вырубают, шлифуют, и закаливают. Ваз-доработать можно-но! Мелкосерийное-серийное производство это одно, а гараж-да даже фабрика-это рулетка. Будет может и дешевле, но снятие-установка бака, крышки, прокладки по несколько раз-ну нах. ИМХО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector